Поговорим о геях, причем начистоту...
Feb. 19th, 2005 12:05 amЧестно признаться, геи меня интересуют очень мало. Гораздо больше меня интересуют гомофобы. Причина, по которой люди становятся гомофобами - это их мнение о том, почему люди становятся геями.
Вот сегодня в одной дискуссии я прочла:"Гомосексуализм - это распущенность". Распущенность, не глядя в словарь - это неспособность человека устоять перед собственными слабостями - азартной игрой, алкоголем, беспорядочным сексом. Все это вещи приятные, но нехорошие, ибо тянут в омут, и человек не распущенный предаваться им не будет.
Значит, заявляя о том, что гомосексуализм есть распущенность, человек предполагает, что однополая любовь - вещь приятная, и все бы мы ею занялись, если бы не наши моральные устои.
Но вот лично у меня на фиг нет никаких устоев на эту тему. Меня просто к женщинам не влечет. Вообще. А автора заявления "Гомосексуализм - распущенность", наверное, влечет, а то как бы ему в голову пришла такая мысль.
Совращение молодежи тоже порождает вопросы. Когда взрослый человек растлевает подростка, дело однозначно уголовное, и говорить не о чем. Но вот при чем здесь геи и почему вообще важен пол подростка, мне неясно. Возможно, я упускаю какие-то нюансы, об'ясните мне, я действительно хочу понять.
Некоторых подростков никто не растлевает, они пробуют из интереса. Во-первых, кому не понравится, больше пробовать не станет, и все. Во-вторых, интерес попробовать должен сначала возникнуть. И у значительной части населения он не возникает. Вообще. Вне зависимости от актуальности темы на телевидении. Но при чем тут тогда распущенность?
Картина вырисовывается такая. Все мы в душе геи. Но, будучи людьми высоко моральными, мы, тем не менее, с отвращением ухаживаем за людьми противоположного пола, принудительно в них влюбляемся, создаем семьи, размножаемся. Все потому, что долг моральный. А некоторые распущенные люди среди нас позволяют себе отлынивать от долга и предаваться приятной однополой любви, подрывая устои.
Я думаю, среди моих знакомых есть геи, но мне об этом ничего неизвестно. "Вычислять" я их не умею. Как уже говорилось, интересуют они меня мало. А вот гомофобы - интересуют. Мне все время кажется, что я чего-то в их логике не понимаю. Об"ясните, не дайте помереть невеждой.
Вот сегодня в одной дискуссии я прочла:"Гомосексуализм - это распущенность". Распущенность, не глядя в словарь - это неспособность человека устоять перед собственными слабостями - азартной игрой, алкоголем, беспорядочным сексом. Все это вещи приятные, но нехорошие, ибо тянут в омут, и человек не распущенный предаваться им не будет.
Значит, заявляя о том, что гомосексуализм есть распущенность, человек предполагает, что однополая любовь - вещь приятная, и все бы мы ею занялись, если бы не наши моральные устои.
Но вот лично у меня на фиг нет никаких устоев на эту тему. Меня просто к женщинам не влечет. Вообще. А автора заявления "Гомосексуализм - распущенность", наверное, влечет, а то как бы ему в голову пришла такая мысль.
Совращение молодежи тоже порождает вопросы. Когда взрослый человек растлевает подростка, дело однозначно уголовное, и говорить не о чем. Но вот при чем здесь геи и почему вообще важен пол подростка, мне неясно. Возможно, я упускаю какие-то нюансы, об'ясните мне, я действительно хочу понять.
Некоторых подростков никто не растлевает, они пробуют из интереса. Во-первых, кому не понравится, больше пробовать не станет, и все. Во-вторых, интерес попробовать должен сначала возникнуть. И у значительной части населения он не возникает. Вообще. Вне зависимости от актуальности темы на телевидении. Но при чем тут тогда распущенность?
Картина вырисовывается такая. Все мы в душе геи. Но, будучи людьми высоко моральными, мы, тем не менее, с отвращением ухаживаем за людьми противоположного пола, принудительно в них влюбляемся, создаем семьи, размножаемся. Все потому, что долг моральный. А некоторые распущенные люди среди нас позволяют себе отлынивать от долга и предаваться приятной однополой любви, подрывая устои.
Я думаю, среди моих знакомых есть геи, но мне об этом ничего неизвестно. "Вычислять" я их не умею. Как уже говорилось, интересуют они меня мало. А вот гомофобы - интересуют. Мне все время кажется, что я чего-то в их логике не понимаю. Об"ясните, не дайте помереть невеждой.
no subject
Date: 2005-02-19 05:33 am (UTC)no subject
Date: 2005-02-19 05:46 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-19 05:49 am (UTC)no subject
Date: 2005-02-19 06:05 am (UTC)no subject
Date: 2005-02-19 06:31 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:...
From:...
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:Re: Привет гомофобам
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(Очень устало)
From:Re: (Очень устало)
From:Re: (Очень устало)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Полностью согласен по все пунктам
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:sour_tomato
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:...
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-19 06:59 am (UTC)Проблема в том, что те, к кому обращены твои слова, не поймут твоей логики и твоих аргументов. Они, вообще, редко что-либо понимают.
no subject
Date: 2005-02-19 05:15 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-19 08:39 am (UTC)А с вами я согласна полностью.
no subject
Date: 2005-02-19 10:07 am (UTC)no subject
Date: 2005-02-19 02:18 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-19 05:26 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:Я знаю почему!
From:Re: Я знаю почему!
From:Re: Я знаю почему!
From:Re: Я знаю почему!
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-19 02:35 pm (UTC)Геи преследовались по закону - сама знаю нескольких, отбывших различные сроки. Значит вопрос об ориентации не поднимался. У нас в консерватории, на лекции о Чайковском, я впервые услышала официальную версию - "смещение внутренних секретов" и это после того, когда все музыканты прекрасно знали о его слабости. А оперные театры! Это были центры, о которых все знали. Считалось, что если юношу не вовлекать - т.е. не давать возможность познать - его к этому не потянет. И эта тема, по большому счету, народ не волновала. у меня в комнате, в общежитии жила лесбиянка - мы знали, но это никак не афишировалось и было частной жизнью этой пары. Но сейчас говорят о праве этих пар на брак. Этого я не пойму - зачем? Именно для афиширования. Кстати, мужчины "натуралы" относятся к геям более нетерпимо чем женщины. Вот их и надо спросить - почему.
no subject
Date: 2005-02-19 02:47 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Если уж по определению..
Date: 2005-02-19 05:26 pm (UTC)Не знаю, Соня, как мне к этому явлению относиться. Я так со времён той дискуссии об усыновлении и однополых семьях и не продвинулся. То есть для меня люди эти - грешники, но сие мало что значит. Все мы грешники. И не нам их судить... Мне так кажется.
Re: Если уж по определению..
Date: 2005-02-19 05:35 pm (UTC)Re: Если уж по определению..
From:Я тебя тоже люблю :)
From:Re: Я тебя тоже люблю :)
From:Re: Если уж по определению..
From:Re: Если уж по определению..
From:no subject
Date: 2005-02-19 09:29 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-19 09:33 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-19 10:14 pm (UTC)Замечательно написано!
no subject
Date: 2005-02-20 01:50 am (UTC)http://1001.vdv.ru/books/belkin/
no subject
Date: 2005-02-20 09:23 pm (UTC)(no subject)
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:Re[2]: Reply to your comment...
From:Re: Re[2]: Reply to your comment...
From:Re[4]: Reply to your comment...
From:Re: Re[2]: Reply to your comment...
From:Re[4]: Reply to your comment...
From:Re: Re[4]: Reply to your comment...
From:Re[6]: Reply to your comment...
From:Re: Re[6]: Reply to your comment...
From:no subject
Date: 2005-02-20 01:15 pm (UTC)Никогда не пойму расистов, гомофобов, ксенофобов и т.д.
Даже не знаю кто меня больше раздражет - гомофобы или геи со своими парадами, которые тычут мне в нос своей ориентацией, и те и другие задрали.
no subject
Date: 2005-02-20 04:41 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-20 06:20 pm (UTC)Так что - есть они, пограничные случаи?
no subject
Date: 2005-02-21 05:45 am (UTC)(no subject)
From:(подпрыгиваю)
From:no subject
Date: 2005-02-21 12:02 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-21 02:19 pm (UTC)Я не знаю, а каких гомофобах идет речь и что конкретно они имели в виду, говоря
о распущенности, но есть как минимум еще одно обьяснение, помимо того, которое
ты привела. Возможно ты не знаешь, но беспорядочный секс среди гомосексуалистов
таки дали более распространенное явление, чем среди стрейтов.
Дабы предотвратить хотя бы часть ответных воплей - имеется в виду статистика,
ни про каких конкретных геев я ничего не хотел сказать.
no subject
Date: 2005-02-21 02:29 pm (UTC)Беспорядочный секс среди гомосексуалистов - совершенно не мое дело, и по-моему, ничье, кроме самих гомосексуалистов. Те, чью логику я прошу объяснить, тоже статистикой не интересуются, они называют "распущенностью" сам факт однополой любви, совершенно не вдаваясь ни в какие особенности.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Re: Reply to your comment...
From:Re: Reply to your comment...
From:no subject
Date: 2005-02-21 09:51 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-22 06:52 am (UTC)Там я уже сказала, что я об этом думаю.
По поводу того, что здесь коментировали. Не хочется начинать дискуссию со всеми, так я только пару слов кину, так, для опровержения аргументации.
1. "Развращение" мальчиков в древней Греции совершенно не мешало этим мальчикам, взрослея, создавать семьи. В том обществе мальчики вообще за особей мужского пола неособо считались, а вот гомосексуализм в нашем понимании, то есть между двумя взрослыми мужчинами, был "вне закона", то есть считался неправильным и почти недопустимым поведением. Если очень надо могу поискать ссылки на академ. литературу по теме.
2. "Распущеность" гомосексуалистов. Я не сильна в статистике, но из моих знакомых гомосексуалистов-мужчин процент стабильных союзов ощутимо выше, чем среди гетеросексуальных. Пары, живущие вместе больше пяти лет редкость среди моих гетеросексуальных знакомых, но правило среди "голубых". С гомосексуалистками сложнее. Те, кого я знаю, находятся в вечном поиске, и что тому виной, я затрудняюсь сказать.
3 и самое "по теме". Я обратила внимание, что гомофобией в любом её проявлении страдают именно те мужчины, которые неуверенны на 100% в своей, нет, не ориентации, а, скорее, способности отказаться от гомосексуального акта при любых обстоятельствах. То есть, такое впечатление, что им кажется, что если бы им предложили в молодые годы, то кто знает, кто знает... Те же, кто уверен, что им это нах. не надо, обычно достаточно безразлично относятся к гомосексуалистам. Мой личный опыт исключительно.
no subject
Date: 2005-02-22 01:19 pm (UTC)no subject
Date: 2005-02-22 08:42 pm (UTC)мои респекты автору, особенно в части логики и риторики. из Вас бы получился потрясающий адвокат. честно. уж я знаю в них толк. а может вы и есть адвокат???
сорри за офтопп
no subject
Date: 2005-02-22 11:30 pm (UTC)Риторика - результат живо-журнальчества. Просто люблю это занятие :)
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-26 09:10 am (UTC)Так что, всё логично.
no subject
Date: 2005-02-26 09:50 am (UTC)Для меня подобная логика тоже всегда оставалась загадкой. И еще я не понимаю почему чужая ориентация должна хоть кому-нибудь мешать? Точно так же, для меня остается загадкой почему кому-то мешает чужая национальность? Чужая религия? Чужой цвет кожи? Почему?
no subject
Date: 2005-02-26 11:39 am (UTC)P.S. Мамам мальчиков... гомосексуализм не самое страшное... на мой взгляд тот же мужчина шовинист куда хуже... Даи вообще... Женоподобным мужчину делает не гомосексуализм, а чрезмерная опека матери и неправильное воспитание.
Great minds think alike :))
Date: 2005-02-26 04:09 pm (UTC)http://www.livejournal.com/users/natalie_kn/205072.html
Только вот вся дискуссия, которая здесь завязалась и которую я с интересом прочла, основана на каком-то логическом несоответствии.
Из того, что большинство людей - латентные гомосексуалисты (а это, похоже, так), как раз и следует опасность толерантного отношения к гомосексуализму. Как из того, что большинство людей могут стать алкоголиками, если их спаивать, следует опасность спаивания.
Re: Great minds think alike :))
Date: 2005-02-28 08:32 am (UTC)Смелое утверждение. :) А главное - бездоказательное.
Re: Great minds think alike :))
From:Re: Great minds think alike :))
From:Re: Great minds think alike :))
From:no subject
Date: 2005-02-26 04:46 pm (UTC):)) Там я всё сказал.
no subject
Date: 2005-02-26 05:18 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-02-27 04:18 pm (UTC)