gingema: (bw)
[personal profile] gingema
Вот встал сегодня утром человек отцом большой семьи. А к вечеру и следа от его семьи не осталось. Похоронили, поговорили, жизнь продолжается. Хотя непонятно, как можно жить после такого.

Date: 2004-05-02 08:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nichkin.livejournal.com
Это ужасно
невыразимо

Date: 2004-05-02 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
Именно это я и имел в виду в последнем посте.

Date: 2004-05-02 10:04 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Ну он же сам выбрал свой путь, не так ли? Как бы кошмарно это не звучало (а случившееся действительно кошмарно), он каждое утро должен был просыпаться в готовности пожертвовать собой и всей семьей.

Date: 2004-05-03 04:12 am (UTC)
From: [identity profile] kozlodoev.livejournal.com
Мерзость какая. Впрочем, от вас это было ожидаемо.

Date: 2004-05-03 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Интересно, а если бы речь шла о человеке, убитом где-нибудь В Tель-Авиве, вы бы тоже такое написали?

Date: 2004-05-03 05:54 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Именно об этом вчера целый день думала . Не стала бы здесь говорить , но если уж зашел разговор ... У меня именно это ощущение было вчера весь день . Похоронили , поговорили и ... жизнь продолжается . Все так приглушенно и бегло .
Когда такая же ужасающая трагедия произошла в кибуце Мецер внутри зеленой черты ( Мать и двое ее маленьких сыновей ) , тогда был другой резонанс.
Омерзительно , отмерять сочувствие и сравнивать сколько тогда и сколько сейчас , но что поделаешь , если это бросается в глаза ...

Date: 2004-05-03 06:31 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Я не считаю, что человек должен контролировать свои мысли. Если кому-то что-то подумалось, стыдится тут нечего (кроме, разве что, уж совсем крайних случаев).
А вот когда говоришь, или, тем более, пишешь - не мешает подумать.

Date: 2004-05-03 07:26 am (UTC)
From: [identity profile] nitsa.livejournal.com
Да я вроде сказала подумав . И именно то , о чем думала .

Date: 2004-05-03 07:36 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Я сейчас еще раз перечитал ваш коммент, и понял, что мой ответ к нему имеет слабое отношение. Запутался я, короче. Бывает.
А оппонет наш (digest) все молчит...

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2004-05-03 07:48 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-03 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] bellka.livejournal.com
мне почему-то кажется, что товарищ думает что для арабов террористов, как и для него, евреи делятся на "плохих" и "хороших" (тех, которые живут "за" зеленой чертой и в ее пределах соответственно).. а для них все евреи одинаковы, все - "сионистские оккупанты"..

Re: поправочка

Date: 2004-05-03 07:42 am (UTC)
From: [identity profile] bellka.livejournal.com
да, конечно, и это тоже..

Date: 2004-05-03 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Нет, я бы такое не написал. Я говорил не о том, что евреев везде подстерегает опасность пострадать от рук террористов, а об осознанном выборе жить в опасном месте и отправлять жену с детьми по дороге, где теракты и их попытки происходят почти каждый день. Без анализа причин, правоты и прочей идеологии. Чистый факт.

Date: 2004-05-03 10:03 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Да, Вы тоже правы. Для меня жить в Израиле - осознанный выбор. И я отдаю себе отчет в том, что кафе в Сиэттле *безопаснее* кафе в Иерусалиме. И все же... На мой взгляд проживание на откровенно враждебной и опасной территории требует *особенного* выбора. Человек, отпускающий жену одну с четырьмя детьми и пятым в животе - *особенный* человек, я таких знаю близко по милуиму на территориях. Понимаете, я не даю моральную или идеологическую оценку тому, что размер или расположение эрец Исраель для них важнее безопасности собственной семьи, не ругаю и не восхищаюсь этими людьми. Это просто их собственный выбор, that's it.

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2004-05-03 10:33 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-03 08:28 am (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
В Тель-Авиве тоже пытаются совершить теракт каждый день. Поездка в автобусе - тоже осознанный выбор. Вот я и спрашиваю: возьмем семью, убитую в теракте в автобусе в Тель-Авиве. Чем они отличаются? Или вы скажете, что в Газе теракты происходят чаще?

(no subject)

From: [identity profile] bellka.livejournal.com - Date: 2004-05-03 09:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2004-05-03 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2004-05-12 06:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2004-05-12 07:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2004-05-03 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
Статистику в студию, пожалуйста. Где это написано про каждый день?

Арабов с оружием в Газе поболее будет, чем в Т-А. Так что резонно предположить бОльшую опасность именно в тамошних поселениях. Даже при неусыпной охране армии.

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2004-05-03 09:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2004-05-03 10:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2004-05-03 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2004-05-03 10:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2004-05-03 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2004-05-03 11:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] henic.livejournal.com - Date: 2004-05-03 01:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cjelli.livejournal.com - Date: 2004-05-12 10:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michk.livejournal.com - Date: 2004-05-04 03:52 am (UTC) - Expand

Date: 2004-05-03 10:04 am (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Я ответил выше gingema, на Ваш пост ответ был бы таким же
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_velvele_/
Опасно жить на Земле.
Но люди, живущие на Земле, знают, что на самом деле это не на всей Земле, а только в Израиле.
Но люди, живущие в Израиле, знают, что на самом деле это не во всем Израиле, а только в Иерусалиме.
Но люди, живущие в Иерусалиме, знают, что на самом деле это не во всем Иерусалиме, а только в Гило.
Но люди, живущие в Гило, знают, что на самом деле это не во всем Гило, а только на улице ... .
Но люди, живущие на этой улице, знают, что на самом деле это не на всей улице, а только в доме ... .
Но люди, живущие в этом доме, знают, что на самом деле это не во всем доме, а только в квартире ... .
Но люди, живущие в этой квартире, знают, что на самом деле это не во всей квартире, а только возле холодильника, напротив окна с видом на Бейт-Джалу.
Один холодильник – и уже опасно жить?

Листал....

Date: 2004-06-09 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] letanin.livejournal.com
Спасибо за напоминание... и притча хороша... и вокруг нее...
.... когда начался этот новый круг интифады - а меня друзья каждый день ездят по Квиш-а-Минарот в Гуш-Эцион. А там стреляли через день. В один из дней убили водителя машины ехавшей сразу за ними. Это как в "рулетке" .... потом они попали в перестрелку около махсома.... потом еще...
Кто-то еще помнит терракт "Лель а кильшоним" ( не перепутать с "гальшаним" в не помню каком году ) зимой 1992 ? Я помню....

Re: Листал....

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_velvele_/ - Date: 2004-06-09 08:58 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Re: Листал....

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_velvele_/ - Date: 2004-06-10 03:53 am (UTC) - Expand

листал...

Date: 2004-06-09 09:34 pm (UTC)
From: [identity profile] letanin.livejournal.com
Мой коллега по работе тогда жил на рхов а-Анафа - на самой-самой. У меня было что-то вроде грузовичка - субару-тендер-без-будки. Привезли ему мешки с песком - чтобы поставить в окна.Бабулька соседка из окна увидела - "тоже хочу" говорит. Объяснили что мы не от ирии...
"Я этот теракт помнить не могу" - а я не могу не помнить - так как это была "лоторея" - 6-ро солдат остались на шетахе, остальные поехали на шабат на базу" около Дженина - .... из 6 осталось 3... мы вернулись на "шетах-эш-105" наутро. кровь на земле была присыпана песком. Тер-ты были израильские арабы ( кажется из Ум-эл-Фахэм... ) их арестовали через неделю....
А притча "Так что эта притча - не только притча" - полностью согласен ....
А еще одним приятелям надоело жить в Гило - ( вынули пулю из своей машины на стоянке ) .... переехали в центр ( купили-продали кв. ) ... она попала в предпоследний автобус в Ие-ме... чудом осталась жива....

Date: 2004-05-03 11:39 am (UTC)
From: [identity profile] lipmail.livejournal.com
вот прочитал я ветку и подумал : наверное люди , сидевшие в какой нибудь кафешке во всемирном бизнесс центре 11 сентября , думали , что совершенно безопасно там сидеть ....
ребяточки , НИГДЕ не безопасно , нету процента безопасности .
есть террористы и есть мы , и они хотят нас грохнуть , а где грохать ? да где под руку попадём , там и грохать .

Profile

gingema: (Default)
gingema

October 2023

S M T W T F S
1234567
89 1011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 10th, 2026 02:44 pm
Powered by Dreamwidth Studios