Вот как надо
Jun. 5th, 2021 06:09 pmПосле того, как твиттер удалил пост президента Нигерии, нигерийское правительство полностью заблoкировало его на территории своей страны.
Хотелось бы, чтобы так было с каждым.
https://www.theverge.com/2021/6/5/22520166/twitter-suspended-nigeria-delete-tweet-president-violate-rules
Заодно размещу ссылку на дивную подборку скриншотов со страниц разных компаний, которые все из себя за права геев - но только в тех странах, где геев и так уже не преследуют.
https://amgreatness.com/2021/06/03/our-woke-masters-are-all-about-pride-except-where-its-not-accepted/
P.S. А в Буркина Фасо террористы напали на деревню и убили сто человек. Не вижу демонстраций возмущения на улицах и площадях. Поисковик находит эту новость на многих новостных сайтах, но не на всех. Например, не вижу CNN и Fox News, а BBC вместо ста убитых пишет "dozens".
Хотелось бы, чтобы так было с каждым.
https://www.theverge.com/2021/6/5/22520166/twitter-suspended-nigeria-delete-tweet-president-violate-rules
Заодно размещу ссылку на дивную подборку скриншотов со страниц разных компаний, которые все из себя за права геев - но только в тех странах, где геев и так уже не преследуют.
https://amgreatness.com/2021/06/03/our-woke-masters-are-all-about-pride-except-where-its-not-accepted/
P.S. А в Буркина Фасо террористы напали на деревню и убили сто человек. Не вижу демонстраций возмущения на улицах и площадях. Поисковик находит эту новость на многих новостных сайтах, но не на всех. Например, не вижу CNN и Fox News, а BBC вместо ста убитых пишет "dozens".
no subject
Date: 2021-06-05 11:49 pm (UTC)Not all black lives matter, you know.
no subject
Date: 2021-06-06 01:54 am (UTC)no subject
Date: 2021-06-06 02:20 pm (UTC)Just a reminder: we can deal with "media monopolies"!
no subject
Date: 2021-06-06 02:24 pm (UTC)"unstoppable force" vs "unmovable stone" === "blacks are always innocent" vs "black lives uber alles".
problem: what to do if blacks kill blacks and it's impossible to blame whites or jews? solution: don't talk about it. it's not a teachable moment.
no subject
Date: 2021-06-06 02:46 pm (UTC)no subject
Date: 2021-06-05 10:33 pm (UTC)Те, кто за геев и те, кто против.
no subject
Date: 2021-06-05 10:49 pm (UTC)no subject
Date: 2021-06-06 07:31 am (UTC)Но страшнее всего то, что абсолютному большинству до этого нет никакого дела. Уже на следующий день никто о них не помнит.
no subject
Date: 2021-06-06 02:49 am (UTC)no subject
Date: 2021-06-06 06:05 am (UTC)Почему? Вы хотите, чтобы Твиттер не имел возможности банить людей во власти?
no subject
Date: 2021-06-06 07:28 am (UTC)no subject
Date: 2021-06-06 02:35 pm (UTC)no subject
Date: 2021-06-06 08:21 pm (UTC)А есть президенты и иные национальные лидеры, которые не отклоняются от генеральной линии. Возьмите, например, Хаменаи, верховного вождя Ирана. Таким, конечно, надо всячески способствовать и предоставлять максимальные возможности для самовыражения.
Я, конечно, понимаю, что надзорный орган на самом деле не является парткомом. Я его так по привычке называю. Спишите на мою косность.
no subject
Date: 2021-06-06 08:26 pm (UTC)Это, конечно, если вы под парткомом имеете в виду советский аналог. А так, конечно, парткомы есть самые разные. Вот республиканские парткомы (центральные комитеты, на самом деле) в США в последнее время были заняты вынесением выговоров с занесением различным членам партии, отклонившимся от генеральной линии.
no subject
Date: 2021-06-06 04:43 pm (UTC)no subject
Date: 2021-06-06 06:21 pm (UTC)Аналогично в Индии, по поводу чего я тоже видел одобрительные комментарии: Твиттер удаляет твит правящей партии — силовые структуры Индии врываются в офисы Твиттера.
То есть когда вы говорите "вот как надо", вы говорите о реакции авторитарных лидеров на то, что Тивттер не проявляет достаточного, на их взгляд, почтения к их статусу.
И что касается "никаких людей". Как вы себе это представляете? Вот другой Вася Пупкин постит детскую порнографию в Твиттере (я специально выбрал экстремальный вариант) — Твиттер не может его забанить пока... Пока что? Пока суд не вынесет решения? Суд какой страны?
Ну, или даже просто Вася Пупкин размещает спам тоннами. Вы, наверное, видели, что сайты без модерации превращаются в склады спама. Ваше пожелание ведь совершенно невозможно применить на практике.
no subject
Date: 2021-06-06 06:33 pm (UTC)Если Вася Пупкин постит порнографию, то бишь совершает уголовно наказуемое действие, к нему в дверь должна постучаться полиция. А твитер - не полиция, что бы он там себе ни воображал. Детской порнографией размахивать, защищая право твиттера банить кого угодно по собственному усмотрению, - это как-то прямо даже скучно. Практически на уровне упоминания в споре гитлера.
no subject
Date: 2021-06-06 06:40 pm (UTC)Почему?
Если Вася Пупкин постит порнографию, то бишь совершает уголовно наказуемое действие, к нему в дверь должна постучаться полиция.
Чья полиция? Допустим, Пупкин живет как раз в Нигерии, и у нигерийской полиции другие приоритеты.
Или даже в США. Вы считаете, что пока полиция не поймала Пупкина, Твиттер не должен иметь права ни банить Васю, ни удалять его твиты?
защищая право твиттера банить кого угодно по собственному усмотрению
Насколько я понял, вы, все же, не считаете, что Твиттер не должен иметь права банить вообще никого и вообще ни за что. Вопрос о "по собственному усмотрению".
На чье усмотрение вы бы хотели передать этот вопрос?
no subject
Date: 2021-06-06 07:00 pm (UTC)Чья полиция, на чье усмотрение - это все вопросы не ко мне и не к твиттеру, а к международной юридической системе. Мир изменился, нужны новые правила, а вместо них мы имеем, по сути, самосуд по никому неведомым "community standards", за которыми в лучшем случае стоит тупой робот в поиском по ключевым словам, а в худшем и более реалистичном - людей с определенными взглядами, у которых нет ни морали, ни тормозов.
no subject
Date: 2021-06-06 07:14 pm (UTC)Монополией в какой области, в области публикации твитов? Поотму что в области публикации коротких сообщений Твиттер монополией не является. Да и не может, в принципе, являться.
Чья полиция, на чье усмотрение - это все вопросы не ко мне и не к твиттеру, а к международной юридической системе.
Я спрашиваю вас, потому что вы же говорите, что хотите, чтобы Твиттер не мог никого банить. Если вы согласны, что, как минимум, на данный момент, невозможно отказаться от бана пользователей Твиттера силами самого Твиттера, то у нас на этот счет нет никакого спора.
Я согласен с вами в том, что выдающаяся роль всего нескольких социальных сетей является проблемой. Но я вступил в этот разговор, потому что вы одобрили ответ государства Нигерии на удаление твита президента Нигерии.
Чего бы я точно не хотел, так это того чтобы Твиттер не имел возможности удалять твиты и банить именно представителей власти. Особенно когда речь идет об авторитарных режимах.
no subject
Date: 2021-06-06 07:25 pm (UTC)Нет, я не согласна, что невозможно отказаться от бана пользователей Твиттера силами самого Твиттера. Ущерб обществу от произвола твиттера значительно превосходит тот ущерб, который принесли бы незабаненные козлы с детской порнографией. Тем более что они, в отличие от мирных людей, знают, за что их банят, находят способы обходить туповатый AI.
Если твиттер не хочет поддерживать авторитарные режимы, то он может снять крестик и не предоставлять им свои услуги (см. в этом же посте ссылку на фальшивую солидарность с ЛГБТ сообществом массы крупных компаний). Могу ему также посоветовать не поддерживать международные террористические организации, официально признанные таковыми.
no subject
Date: 2021-06-06 07:19 am (UTC)no subject
Date: 2021-06-06 04:43 pm (UTC)no subject
Date: 2021-06-06 05:55 pm (UTC)В статье про забаненого президента, по твоему же линку.
no subject
Date: 2021-06-06 09:50 am (UTC)no subject
Date: 2021-06-07 02:48 am (UTC)no subject
Date: 2021-06-07 02:57 am (UTC)