gingema: (Default)
gingema ([personal profile] gingema) wrote2016-07-19 09:03 pm

лтдбр

1. С удовольствием отфрендила чувака на ФБ, который написал мне прямо этими словами: "Your feelings are wrong". И еще добавил, что у normal people не бывает таких feelings.
(обсуждаемые чуйства были про Обаму, если чо).

2. Открыла новый крем для глаз. В инструкции по-русски и по-английски написано: "Мазать шею и вокруг губ". С трудом удалось найти упоминание глаз вскользь в мелком ивритском тексте на самом тюбике. Теперь не могу решить, как же им пользоваться.

3. Флешмоб о насилии меня вроде как совсем не трогал, пока это были незнакомые девушки, живущие в России. Единственный прочитанный рассказ от человека, которого я знаю, тронул сильно и больно, хотя был далеко не самым страшным.
Из мужиков больше всего впечатлила довольно малочисленная категория надевших белое пальто специального фасона "Доктор, я чувствую и понимаю женщин". В отличие от совестливых мужиков, честных с собой и с другими, которых прочитанное навело на воспоминания и мысли типа "Блин, а ведь и я мог по молодости/глупости/непониманию ситуации обидеть живых людей и даже этого не понять", у этих никаких рефлексий, они гордо пишут "А я никогда никого не обижал, меня воспитали чутким и прекрасным, люди ко мне тянутся". Good job, без практики даже не поймешь, где тут ловкость рук.

Эти пушистые ребята, которые никогда никого не обижают, навели меня на мысли о фальшивых оргазмах, и я несколько дней собиралась даже написать об этом пост, но уж очень лень было все это дело линейно вербализовать.
И вообще, я хочу, чтобы оно меня уже оставило в покое, потому что я читала, оно меня не трогало, я даже думала, что это не так со мной, а теперь все время крутится где-то на дне сознания, крутится и крутится. А что я могу сделать, чтобы мир стал лучше в этом аспекте - ничего.

4. А вот еще гендерное уже без насилия. Сегодня был материал о фразе "У нас секса нет". Телемост "Женщины - женщинам", 1986 год, одни женщины в обеих студиях. Ведущие - Познер и Донахью. И тогда это казалось всем в порядке вещей, а сегодня идея о том, чтобы две полные студии женщин обсуждали свое женское, а ведущими были два мужика, выглядит реально смешно. Мир меняется.
popeye: (Kevin Think!)

[personal profile] popeye 2016-07-20 11:23 pm (UTC)(link)
Меняется мир. А с компом что? :)
popeye: (Mick)

[personal profile] popeye 2016-07-20 11:54 pm (UTC)(link)
Я не знаю что такое бекап для пароля. Но звучит интригующе. Я бы все-таки вернул его им взад :)
popeye: (Jean)

[personal profile] popeye 2016-07-21 12:01 am (UTC)(link)
Коварство имя твое, неприкрытое притом!

[identity profile] anna-i.livejournal.com 2016-07-20 01:57 am (UTC)(link)
He is a well known moron. Always tries to convince people that Hillary is an extremely honest politician. People like him make me want to vote for Trump.

[identity profile] free--bird.livejournal.com 2016-07-20 02:57 am (UTC)(link)
По поводу пункта 3, меня больше поразили мужчины, которые прибежали со словами типа: то, что насилуют теток, вполне привычное явление, а вот знаете ли вы, что взрослые тетки насилуют нас - молодых пацанов?! далее следует куча примеров. Наверное ожидалось, что все тетки забудут про свои проблемы и бросятся жалеть их.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-07-20 03:33 am (UTC)(link)
ну да, мужиков, которые никогда никого не обижали, быть не может по определению.

и уж тем более таких, которые чувствуют и понимают женщин.
Edited 2016-07-20 03:33 (UTC)

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-07-20 03:49 am (UTC)(link)
Я тут принял решение - выкидывать из ленты дураков. И дур. Ты первая, до свидания.

[identity profile] rezoner.livejournal.com 2016-07-20 03:51 am (UTC)(link)
Второй и последний.

[identity profile] proxfessor.livejournal.com 2016-07-20 04:30 am (UTC)(link)
Соня, я считаю, что это комплимент! Причем сделанный трижды :)

[identity profile] meamia.livejournal.com 2016-07-20 11:58 am (UTC)(link)
Три раза гнался, чтобы сказать, как ты безразлична! 😊

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2016-07-20 04:12 am (UTC)(link)
Нет чтобы составить специальную ленту дураков.

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2016-07-20 04:12 am (UTC)(link)
Не то чтобы я совсем никого не обижал. Но моя соседка по парте, она мне платила той же монетой, так что между обижаниями на самом деле мы вполне нормально общались, в общем-то уважительно. Но когда она меня типа лупила по голове портфелем, то я ее да, хватал за письку. И потом лет тридцать переживал по этому поводу. Потом нашел и таки позвонил, ну типа чисто почекать, а то на душе висело. Нет, нормально; ей весело и хорошо. Ну и она там какая-то начальница телевидения, к тому же.

А больше все. Нет, однажды девушку за жопу схватил, но одновременно и еще одну девушку, гелфренду мою, потому что повод дали.

А больше все.

Впрочем, наверно лучше было оставить в покое.

Просто, немножко, чуть чуть, обидно, когда претензии предъявляют то по этническому вопросу (я и русский и русофоб, сионист и антисемит), то по гендерному (тут никуда не деться, моя ориентация примитивна).

[identity profile] juan-gandhi.livejournal.com 2016-07-20 05:35 am (UTC)(link)
А, понял, о чем речь.

Ну дык.

Это было бы неприлично.

Это как немцу ходить на собрание жертв холокоста и сообщать, что, мол, вот он-то лично никого не обидел, так что нечего и выдумывать.

[identity profile] lamed.livejournal.com 2016-07-20 04:52 am (UTC)(link)
Это все-таки были не два каких-то мужика, а всемирно известные телеведущие.

[identity profile] lamed.livejournal.com 2016-07-20 05:49 am (UTC)(link)
То, что их пол не имеет значения. Даже если в зале одни женщины и речь идет о женских проблемах.

[identity profile] lamed.livejournal.com 2016-07-20 06:22 am (UTC)(link)
Как говорят феминистки, если работа выполняется не половыми органами, пол человека не имеет для нее значения.

[identity profile] vetkrysk.livejournal.com 2016-07-20 06:04 am (UTC)(link)
Задумалась по поводу белых польтей...
Пришла к мнению, что если вдруг поднимется флешмоб, в котором группа А, к которой я не принадлежу, будет рассказывать, какие ужасы с ней творила группа Б, к которой я принадлежу, а я не только ужасов не творила, но и о масштабности данного явления была ни ухом, ни рылом - то, наверно, у меня все-таки будет потребность как-то подчеркнуть свою непричастность.
А разве это не естественно? Разумеется, не вместо сочувствия пострадавшим и не как прямая реакция на их историю, но у себя в уютненькой - непременно.

[identity profile] vetkrysk.livejournal.com 2016-07-20 07:11 am (UTC)(link)
Черт его знает... Иногда (все мы, как мне кажется) все-таки беремся решать за других людей по поводу их чувств, мыслей и намерений. Например - определяя истинную цель заявления какого-то мужчины :)
С другой стороны - важно заметить, что я все же рассуждаю очень абстрактно, не читая тех постов (как-то не попалось ни одного). Возможно, говоря о конкретных примерах я бы полностью согласилась с идеей нарциссической направленности текста.

[identity profile] li-bao.livejournal.com 2016-07-20 08:03 am (UTC)(link)
Ну да, люди вообще страдают от самовлюбленности, старых обид, реального и мнимого насилия. И часто это выглядит безобразно. Со всех сторон. Любой вспомнит "такой" случай из жизни. И часто это действительно "оно" - сексуальное насилие. "Любой" в данном случае гендерно нейтрально, мальчиков тоже насилуют, хотя ты по этому поводу потешаешься.

[identity profile] li-bao.livejournal.com 2016-07-20 08:30 am (UTC)(link)
Не знаю. Иногда не видно. Я по тому и не вникал в этот флешмоб, что не могу отличить одно от другого.

[identity profile] ninka.livejournal.com 2016-07-20 01:29 pm (UTC)(link)
Просто удивительно, сколько комментов собирает любой рассуждение на тему этого флешмоба.

Мазать шею и вокруг губ

[identity profile] jenya444.livejournal.com 2016-07-20 02:13 pm (UTC)(link)
Борис Раевский сочинил повесть из дореволюционной жизни. В ней была такая фраза (речь шла о горничной):
"...Чудесные светлые локоны выбивались из-под ее кружевного фартука..."

[identity profile] verbilki.livejournal.com 2016-07-20 02:16 pm (UTC)(link)
Про "секса нет" - все как-то забывают, что это фраза, выдернутая из контекста. Речь шла о рекламе. О том, что секс на Западе используют, чтобы продвигать товары, а в СССР такого не было, что, собственно, соответствует действительности.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 02:31 pm (UTC)(link)
По-моему, ты страдаешь тем же, в чем обвиняешь своих оппонентов - ты думаешь, что понимаешь их мысли и мотивы. Тех самых мужиков в белых польтах.
Попробуй представить себе отвлеченный пример - геноцид в какой-нибудь Руанде, которую даже на карте не сразу найдешь. Тебе по-большому счету на это плевать. Нет, геноцид - это, конечно, плохо, но ты не имеешь никакого отношения ни к одной стороне. И кампания по телевизору и радио на эту тему тебя не особо трогает, по этой самой причине. И тут в кампании появляется новая мысль, что в этом геноциде виноваты евреи. Ну, нашли несколько евреев, которые продавали туда оружие. И все дружно осуждают евреев. Ты и теперь ничего не скажешь? Или все-таки осудишь геноцид и скажешь, что лично ты ни одного руандца не убила? И теперь для всех ты - отрицатель геноцида. А причина в том, что для всех эта кампания о геноциде, а для тебя - о евреях.
Так и тут, твое видение этого флешмоба сильно отличается от того, как они его видят. И поэтому вы друг друга совсем не понимаете.

Во всем этом флешмобе действительно страшные истории просто тонут в шуме истеричных комментариев на тему какие все мужики скоты, и что вообще попытка уговорить женшину на секс это уже извращенное изнасилование. После такого, на многие истории смотришь уже через призму недоверия. Особенно такие типа "я пошла в клуб, меня там изнасиловали, через два дня опять туда пошла, меня там опять изнасиловали". Если, мать твою, изнасилование разрушило всю твою жизнь, то такого хрена ты туда опять пошла? Когда мне дали по морде только за то, что я зашел в чужой район, я туда долго потом не ходил, хотя по большому счету, ничего не произошло, так, губу разбили.

И, чтобы два раза не вставать, еще одна мысль. В американском обществе есть тенденция обратной дискриминации. В данном случае это принимает идиотские формы. На следующее утро после секса женщина может решить, что она секса не хотела, и сказать, что мужик ее изнасиловал. Чтобы срубить сколько-то денег, или просто испортить мужику жизнь. За изнасилование мужика, скорее всего, не посадят, но с работы или из университета выпрут. Так вот, в комментариях к этому флешмобу было достаточно дур, оправдывавших такое. Типа, так вам и надо. Собственно, этого уже достаточно для того чтобы иметь вполне определенное мнение об этом флешмобе.

(frozen comment)

[identity profile] ctapnep.livejournal.com 2016-07-20 07:56 pm (UTC)(link)
Я, пожалуй, воздержусь от комментариев за флешмоб. Но вот за "чужой район" таки спрошу.
Если клуб надо закрыть за то, что там насилуют, то может и тот район надо весь колючей проволокой обнести и охрану на вышках поставить, раз там морду бьют? Почему кому-то можно ходить и даже жить в том районе, а кому-то туда даже заходить нельзя, а то морду набьют?

Или ты все-таки внезапно решила, что ты лучше знаешь куда надо и куда не надо ходить парню и что он должен чувствовать и как себя вести после того, как ему дали по морде только за то, что он зашел на соседнюю улицу?

(frozen comment)

[identity profile] ctapnep.livejournal.com 2016-07-20 08:20 pm (UTC)(link)
A я и не лез, пока женщины говорили о женщинах. А вот когда ты сказала, что Фиме не надо было ходить в тот район - это уже было не о женщинах, а о мужчинах. Вот тут я и поинтересовался почему это ему не надо? И если там таки бьют морды, то может надо район того, прикрыть.
И заметь, пока женщины обсуждали женщин там почему-то в каждом посте обсуждались мужчины. Так что я совершенно не согласен с твоим постулатом о том, что разговор был не о мужчинах. И о мужчинах тоже. Причем никак не меньше, чем о женщинах. А вот в Фимином случае ситуация вообще женщин не упоминает. Но тем не менее ты все равно заявила, что Фиме в том районе делать нечего. Похоже, что как раз в данном случае именно женщина не смогла удержаться при виде ситуации в которой мужчина получил по морде от другого мужчины и в этом никак не поучаствовала женщина.

(frozen comment)

[identity profile] ctapnep.livejournal.com 2016-07-20 08:48 pm (UTC)(link)
Да что ты всё про девушек... Я про пацанов хочу, а ты все пытаешься обратно на девушек свести разговор. Про девушек - это вы там с Фимой и Резонером разбирайтесь. Я не хочу в это лезть.
Так вот, про парней. Я как-то не понял, если ты и так и эдак написала-бы "молодец", то какой из этих вариантов ты считаешь правильным? но вообще-то, конечно, это Фиме так повезло, что у него был выбор. А ведь часто выбора нет. Часто тебе таки надо в тот район. По разным причинам.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 09:50 pm (UTC)(link)
А если она делает другой выбор, то она лишается легитимации в ее глазах - верно. Я уже написал, почему я так считаю. Этот флешмоб (ИМХО) для тех, кто реально пострадал, и кому реально это сломало жизнь. А не для таких как она.

а совершенное по отношению к ней преступление, наоботрот, становится легитимным. - а вот это-то почему? из каких моих слов ты это вычитала?

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 10:50 pm (UTC)(link)
Вот тут ты уже сама поняла о чем я говорю:
http://gingema.livejournal.com/930061.html?thread=13492749#t13492749
Там нет ничего про "сама виновата", не надо грязи.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 11:09 pm (UTC)(link)
Тебе повезло. А мне из 3 прочитанных одна попалась действительно жуткая, одна какая-то непонятная, и одна - вот эта. И все с комментариями что мужики козлы, и что если женщина сказала нет, то больше мимо нее даже пройти нельзя. Мне хватило.

(frozen comment)

[identity profile] ctapnep.livejournal.com 2016-07-20 08:22 pm (UTC)(link)
да, кстати, что там у тебя с компом? а то ты так и не позвонила...

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 09:38 pm (UTC)(link)
Интересно, за что мне должно быть стыдно? За то, что я мужчина?
Или за то, что я не верю истории про изнасиловании в клубе? Не верю. Потому что если бы ее действительно изнасиловали, то она бы туда не сунулась через два дня. Я не ходил в чужой район, потому что мне было неприятно туда ходить. Если бы очень надо было, то пошел бы, а так - зачем вызывать в себе неприятные воспоминания. У нее, судя по всему, никаких неприятных воспоминаний от клуба не осталось. Это не имеет никакого отношения к тому, куда можно и куда нельзя ходить.
И рассказы про бедняжек совсем не булшит. Посмотри что происходит в университетах.

(frozen comment)

[identity profile] irene221b.livejournal.com 2016-07-20 08:10 pm (UTC)(link)
Только аналогию с Руандой нужно немножко не так строить. Вот если бы руандийцев убивали евреи, а потом по телевизору и радио пошла кампания воспоминаний руандийцев, то еврей в белом пальто, который бы начал вспоминать "какой же я был молодец в то время, что не поехал в Руанду на сафари! Только продавал оружие, да и то несерьезного калибра," не воспользовался бы моей пылкой симпатией.

(frozen comment)

[identity profile] irene221b.livejournal.com 2016-07-20 08:16 pm (UTC)(link)
Ну почему, отлично выдает, где у человека в иерархии находятся женщины и их проблемы.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 09:21 pm (UTC)(link)
Маска, я вас знаю? Вы, судя по всему, знаете меня достаточно хорошо, чтобы судить о моей иерархии. Позвольте тогда и мне поставить вам диагноз - вы совершенно не умеете читать, и не понимаете, о чем я пишу.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 11:04 pm (UTC)(link)
Позорной в чем? Что я посмел предположить наличие мужиков, не являющихся насильниками?

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-21 12:56 am (UTC)(link)
Я тоже не хочу ссориться :)

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 09:26 pm (UTC)(link)
Вот интересно, на каком основании вы обвиняете евреев в белых пальто в продаже оружия? Они-то как раз уверяют в обратном?
Или по-вашему любой обладатель МПХ по определению уже виновен?

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-20 11:03 pm (UTC)(link)
Создается впечатление, что знают о себе что-то, о чем остальные не догадываются. - ну и чем этот твой пассаж отличается от столь ненавистного "сама виновата"?

Мужчины принимают это на свой счет потому что комментарии к каждой истории обязательно приходят к "все мужики козлы". И аналогия с Руандой именно об этом - человек, который лично не в чем не виноват, но обвинен по принципу принадлежноси к группе, считает необходимым оправдаться.
Зачем далеко ходить - на 2 комментария выше у Иры все евреи поделились на тех кто убивал в Руанде, и тех кто поставлял туда оружие. Наличия евреев, не делавших ни того, ни другого, Ира не допускает. Что в нашем случае означает, что у Иры невиновных мужиков нет - они или открытые насильники, или так, мелкие насильники, таковыми себя не считающие. А не-насильников нет от слова совсем.
С такими заявлениями, какую реакцию вы ждете? Все евреи должны покаяться за геноцид в Руанде?

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-21 12:52 am (UTC)(link)
Вот ты читала только истории, или комментарии тоже? Видела комментарии типа "А почему тут только женщины пишут, мужчины что, считают это нормальным?" ?
Это заведомо проигрышная ситуация: молчишь - значит одобряешь, доказываешь, что не такой - оправдываешься, значит, виноват. Не обязательно в глазах одних и тех же людей, конечно, но оба подхода присутствуют.
Ты ожидаешь от мужиков остановиться и подумать. Другая - гневно осудить. Третья считает что все мужики - сволочи, и любая реакция только это подтвердит. Тупик.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-21 01:31 am (UTC)(link)
Что, правда очень сложно написал?
Вот тебе по-проще:
Соня, ты перестала мучать кошек и собак по вечерам? Только не надо всяких мудацких высказываний, скажи просто, да или нет.

Теперь понятно?

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-21 02:02 am (UTC)(link)
Значит, не читала комментарии. А жаль.

(frozen comment)

[identity profile] meamia.livejournal.com 2016-07-24 12:30 pm (UTC)(link)
Я читала тысячи комментариев от мужчин (и от женщин), что этот флешмоб - это эротические мечты, что радоваться надо, что бабы сами не знают, чего хотят, что о таком позоре нормальный человек не расскажет, значит ненормальные и всё выдумали, много откровений от мужчин, которые никогда не спрашивали, хочет ли женщина секса, потому что сопротивление и отказ является обычной частью ее сексуального поведения, и ещё много всего. Какие оргвыводы надо из этого всего сделать? Чтоб всем мужчинам покаяться, кстати, не видела.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-25 01:04 am (UTC)(link)
Вывод из этого делается самый простой и очевидный - каждый видит и запоминает то, что на него произвело наибольшее впечатление.
Зачем далеко ходить? Тут в самом посте уже написано, как "совестливые" мужики должны реагировать - срочно подумать, не трахнули ли они кого-то, этого не заметив. И если нет, ни в коем случае об этом не сообщать, а то белое пальто обеспечено. Разве это не "все мужики должны покаяться"? Публичного покаяния не требуется, но внутреннее - обязательно.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-25 02:50 am (UTC)(link)
ИМХО у этого флешмоба две цели а не одна. Вторая - показать масштаб проблемы. И я полностью поддерживаю обе эти цели, с этим у меня проблем нет. Если он кому-то помог - замечательно.
Но это не имеет никакого отношения к тому, что мы обсуждаем. А обсуждаем мы твой пост, который, в отличие от флешмоба, как раз именно про мужиков. И вот тут у меня есть проблема с тем, что ты всех мужиков стрижешь под одну гребенку. И сама гребенка тоже очень неоднозначная, ИМХО, конечно.
Собственно, все остальное я уже сказал, повторяться не буду.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-25 03:04 am (UTC)(link)
Я понимаю, именно это я и имел ввиду под "гребенкой". Ты же не знаешь, может они тоже "совестливые", с ужасом перебрали все факты своей жизни, ничего не нашли, и радостно побежали рассказывать "нет, не все мужики такие скоты, как в этих историях, вот видите, я же не такой". Ты же не можешь знать, почему они решили написать, правда?

(frozen comment)

[identity profile] meamia.livejournal.com 2016-07-25 02:52 am (UTC)(link)
"Разве это не" - это не. Не представляю, каким уровнем самомнения надо обладать, чтобы это было да.

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-25 02:58 am (UTC)(link)
И при чем тут самомнение, интересно?

(frozen comment)

[identity profile] efimg.livejournal.com 2016-07-25 03:09 am (UTC)(link)
Твой пост (ну, обсуждаемая часть) был про мужиков, и открыт для всех. Разве нет?

(frozen comment)

[identity profile] meamia.livejournal.com 2016-07-24 12:24 pm (UTC)(link)
Интересные какие тут диалоги, я пропустила. Прямо яркие иллюстрации того, что флешмоб высветил: насколько мужская социализация сплачивающая и женская - разобщающая и подчиняющая, исторически и всё ещё. Мужчины чуть что, спешат вписаться друг за друга, женщины настолько привыкли, что их как класс постоянно подвергают насмешкам, что не реагируют. Даже в свой адрес пропускают мимо ушей обычно, что уж про "всех женщин" говорить.

[identity profile] ctapnep.livejournal.com 2016-07-20 08:10 pm (UTC)(link)
Инструкция к крему просто прекрасная. Но есть у меня подозрения, что там все-таки что-то не так с переводом. Чтоб глаза раскрылись так широко, чтоб вообще никаких морщин нигде видно не было, надо мазать не шею. И не кремом, а скипидаром. Но глаза да, будут очень выразительными. :)

Про телеведущих таки интересное замечание. Но мне не кажется, что сегодня такое выглядело-бы как-то иначе. Эти ведущие и сегодня вполне могли-бы быть мужиками. Просто сегодня это были-бы люди, которые хоть что-то понимают в обсуждаемой проблеме. Тебя ведь не удивляет мужик-гинеколог или мужик-психолог.
Вот я на днях читал про другой флешмоб - http://www.huffingtonpost.com/entry/100-women-just-got-naked-together-at-the-republican-national-convention_us_578cc902e4b0867123e1bf86
Там сотня (на самом деле их там больше) голых женщин и один фотограф-мужчина. Но это никого не смущает.

[identity profile] ctapnep.livejournal.com 2016-07-20 08:21 pm (UTC)(link)
"никогда академик не поймет простую ткачиху, если он не замужем и ни разу не рожал." :)
Edited 2016-07-20 20:29 (UTC)

[identity profile] ctapnep.livejournal.com 2016-07-20 08:56 pm (UTC)(link)
интересная мысль. я как раз думал, что техники - они одинаковые и не зависят от конкретного человека и его опыта. Но вполне могу и ошибаться, у меня таки опыта общения с психологами примерно ноль.