Он. Как раз это козлизмом не казалось даже тогда. Во всяком случае тем, кто этим здравоохранением занимался. Его больше за Гистадрут не любили, за гадер хафрада и за то, что левый, значит подлый. Но он был одним из первых, кто замахнулся на судебную систему ещё чуть ли в 90-ых. Судейские себе записали и при удобном случае потушили ему карьеру за то, что он бухнул и попытался поцеловать какую-то солдатку. Когда история взорвалась прокуроры откопали её в тиюле в Южной Америке и поехали к ней, которая была вообще ни сном, ни духом, выносить ей мозг, чтоб она накатала заяву иначе ей самой пизда или уж не знаю чем они ей там угрожали. Так что Рамон себе тоже записал. Теперь Гади Тауб и любой ракбиби готовы забить/простить ему любое левое прошлое (а там за годы накопилось богато), ноги мыть и воду пить.
no subject
Его больше за Гистадрут не любили, за гадер хафрада и за то, что левый, значит подлый.
Но он был одним из первых, кто замахнулся на судебную систему ещё чуть ли в 90-ых.
Судейские себе записали и при удобном случае потушили ему карьеру за то, что он бухнул и попытался поцеловать какую-то солдатку.
Когда история взорвалась прокуроры откопали её в тиюле в Южной Америке и поехали к ней, которая была вообще ни сном, ни духом, выносить ей мозг, чтоб она накатала заяву иначе ей самой пизда или уж не знаю чем они ей там угрожали.
Так что Рамон себе тоже записал. Теперь Гади Тауб и любой ракбиби готовы забить/простить ему любое левое прошлое (а там за годы накопилось богато), ноги мыть и воду пить.
Ну это так. Вкратце :-)