Sticky note

Oct. 4th, 2019 04:10 pm
gingema: (Default)
[personal profile] gingema
Если вы зашли сюда, то вы в правильном месте.
Я не могу зайти в свой ЖЖ, хотя он пока не стерт, и, кроме как анонимно, не могу там комментировать. Писать там, естественно, тоже не могу.

А здесь могу, и пишу!

Этот пост всегда наверху, он предназначен для личных сообщений в комментариях.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2009-11-17 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] mishukl.livejournal.com
Здавствуйте, Гингема! Прочла ваши комменты у Алики и заглянула к вам. Мне нравится как Вы пишете и о чём пишете. Разрешите представиться. Елена, жизнерадостная особь 50 лет, жена-мама-бабушка. Пытаюсь быть не скучной. Рада знакомству, буду Вас читать.

Date: 2009-11-18 12:39 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Добро пожаловать, я тоже рада знакомству!

Date: 2009-12-03 12:24 am (UTC)
From: [identity profile] whocares1970.livejournal.com
A мoжнo меня дoбaвить? Я хoрoший. Нaвернoе. :)

Date: 2009-12-03 12:31 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Наверное :) Подзамков, на самом деле, не так много, это я верхний пост написала в припадке скрытности :)

Date: 2009-12-12 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] be-gt.livejournal.com
Сонечка, это я, Белла. Из Маале. Возмите меня в читатели,а?

Date: 2009-12-12 06:22 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Белла, привет! Вы и так в читателях. Пишите тоже!
(screened comment)

Date: 2010-01-19 05:27 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Ага, я уже днем заметила, что Вы меня покинули, заглянула в журнал и выяснила... Очень забавно, когда знаешь двух разных юзееров, а потом оказывается, что это один человек :)

Date: 2010-02-24 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] nieuwe-zijd.livejournal.com
А меня можно добавить к числу допущенных?

Date: 2010-02-25 12:12 am (UTC)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

Re: SF

Date: 2010-07-13 09:02 pm (UTC)
From: [identity profile] nat-sd.livejournal.com
ОК, договорились. Мне кажется что Алика не водит машину, но ты смело можешь предложить мои услуги.

Re: SF

Date: 2010-07-25 03:14 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Наташа, привет!
Я говорила со своими родственниками, сказала что планы мои поехать в СФ и перейти из их рук в твои :) где-то 29-го вечером или 30-го утром. 1-го в воскресенье мне надо быть в два в Hilton Union Square. Я себе представляла ненапряжный подъем, долгий кофе с разговорами и поездку до поезда (или даже до СФ, это как тебе удобно. Хорошо понимаю, что ехать в воскресенье в город, куда и так каждый день мотаешься, совсем не в кайф; а поезд там очень близко от Union Square).
У меня вот такой глупый вопрос - у тебя можно будет распечатать несколько бумажек? Мне нужно привезти handouts в Монреаль, а они у меня еще банально не готовы, я слишком занята подготовкой к СФ.

Date: 2010-12-30 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
А мне сегодня посылка пришла! у меня особенно унылое состояние было, разболелся бок и все было гадко - и тут радость:) Шоколад-палитра особенно порадовал!!! Соня, спасибо:)
А я опоздала, но поздравляю с прошедшим днем рождения! и всеми надвигающимися праздниками!
И желаю всего-всего - в работе чтобы все рвануло, диссертация чтобы выстрелила как фейерверк, отличное место само за тобой прибежало и умоляло у них работать, чтобы семья была как тихое и теплое море, и чтобы с тобой случилось такое, что тебе очень нужно, и ты еще сама не знаешь, как это было нужно!

Date: 2010-12-30 02:37 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
О, замечательно, что посылка в тему!
Спасибо за поздравления, пусть, пусть со мной случится очень нужное не знаю что! И тебя - с Новым Годом, и хорошо себя чувствовать в первую очередь. Я тебя люблю.

Date: 2011-02-07 04:09 am (UTC)
From: [identity profile] experiment8or.livejournal.com
Уважаемая гингема, а не зафрендиться ли нам? (с трудом) до меня дошло что вы в штатах, а затем я увидела вас у паровоза, и оказывается, вы знаете magicmirror...Если что, пишите мне в личку

Date: 2011-02-07 05:50 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
В личку пока не придумала, что писать :) Пока просто зафрендила :)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)
(screened comment)

Date: 2011-02-07 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-il.livejournal.com
Мейл на английском сейчас напишу, спасибо.
Мы тоже в лотерее участвуем, пока не выиграли :)
Географически - у меня есть не очень близкие родственники в Бостоне и Нью-Джерси, ни от одних из них не будет практически никакой помощи. У Гиля в Нью-Йорке живет родной брат. Мне город "Бостон" звучит почему-то приятнее, чем Нью-Йорк, но это субъективно.

Date: 2011-02-07 04:50 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
А работу Гиль где ищет? Мы в свое время запустили мужика искать работу где угодно, он ее довольно быстро нашел, и тогда уже мы поехали туда, где он нашел. Теперь, кстати, жалеет, говорит, не надо было спешить принимать первый же оффер. Но тогда с работой не очень было, это он теперь храбрый.
Звучит Бостон может и лучше, но климат здесь гадкий, а местный народ напряженный - нам с этим сильно некомфортно, но многим людям, наоборот, нравится, так что тут пока сам не попробуешь. Русских и израильтян много и там, и там.

Date: 2011-02-07 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-il.livejournal.com
Гиль делает search engine marketing, он каким-то левоватым образом оформил LLC компанию в Америке, у него есть несколько американских клиентов, с которыми он из Израиля работает. Все в Нью-Йорке.

Date: 2011-02-07 05:16 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Тогда надо туда ориентироваться. Как раз в Нью-Йорке упор на финансы очень сильный, по сравнению с другими местами, оттого что там Wall Street и есть спрос на такое. Хорошая программа в Rutgers, и они сейчас сильно расширяются, хотят побольше PhD студентов набрать. Это хорошее место, очень много израильтян-профессоров, и русские тоже есть. Это не единственное место, конечно, просто про них я больше знаю, была у них на интервью недавно.

Date: 2011-02-07 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-il.livejournal.com
Не знаю, насколько уместен вопрос, но.
Насколько Bentley в Америке котируется? Скажем, если сравнивать с израильскими университетами, он идет наравне с чем? Я поискала рейтинги - очень многообещающе.

Date: 2011-02-07 05:47 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
В Bentley на настоящий момент защитил диссертацию один человек. Поэтому у него еще рейтинга нет, а рейтинг будет зависеть от того, куда устроюсь я и мои друзья :)
Рейтинги на сайте любого университета будут восхвалять этот университет :)
Бентли - приличная бизнес школа, и он явно идет в гору в последние годы. Но математика у нас слабая, и докторат по финансовому accounting-у из Бентли совершенно не будет котироваться. А вот по Accounting Information Systems мы один из лучших. Собственно, поэтому меня и позвали на интервью в Rutgers, который на голову выше Бентли.

Date: 2011-02-07 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-il.livejournal.com
Я тут воспряла духом насчет оплаты обучения, и вдруг на сайте Rutgers вот такое вычитала:
For our program, you must document the availability of support for at least four years. This totals at least $172,000 – more if you are accompanied by family members.
То есть обучение платное и очень платное?

И вот тут подробнее про costs:
http://business.rutgers.edu/phd/admissions/program-cost

Если я вопросами уже совсем замучила, так и скажи :)

Date: 2011-02-07 07:54 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
И тут же написано: "Teaching assistants get full tuition remission, including fees". Это то самое, про что я выше написала, что за стипендию надо преподавать и работать на проектах шефа. Возможно, все это пишут, чтобы был повод отшивать каких-нибудь бесконечных китайских соискателей. У нас вон тоже написано, но я точно знаю, что никто не платит. Стипендию не всем дают, а tuition никто не платит.

Date: 2011-02-07 07:55 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Тебе просто было нужно в соседний таб:
http://business.rutgers.edu/phd/admissions/financial-assistance

Date: 2011-02-07 05:25 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Я послала еще одной девочке знакомой email, у нее как раз background похож на твой, но я ее не знаю близко, надеюсь, она ответит.

Date: 2011-02-07 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-il.livejournal.com
Огромное спасибо.
Я сейчас пытаюсь на сайте Rutgers разобраться. Из всех сайтов университетов, что я сегодня смотрела, у Bentley он самый понятный

Date: 2011-02-07 05:41 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Это комплимент! Я передам нашим при случае :)

Date: 2011-02-07 04:29 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Вот наша страница с информацией:
http://www.bentley.edu/phd/
У нас всего две программы, Accounting и Business.

Date: 2011-02-07 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] nastya-il.livejournal.com
Пошла на сайт Bentley University, у них есть PhD in Accountancy со специализацией Accounting information systems, это именно то, что я сегодня делаю.
В требованиях - minimum GPA 3.3, GMAT и TOEFL. Нашла какой-то калькулятор, мой GPA получается 3.1. Это считается слишком низкой оценкой, или можно пытаться разговаривать?
GMAT и TOEFL - их же можно сдавать в Израиле, верно?
В этом году deadline for applications is January 20, 2011, так что если это делать, то уже в следующем году. За год реально сделать GMAT и TOEFL? Или не очень?
Offer full-tuition remission and an annual stipend of $21,500 for four years for the top applicants - это значит, что можно и не получить стипендию. Означает ли это, что и обучение будет платным? И как понять, в каких случаях дают стипендию?

Date: 2011-02-07 04:42 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Разговаривать можно с чем угодно, все эти калькуляторы довольно абстрактны. TOEFL я не сдавала, но говорят, он довольно плевый. GMAT можно сдавать где угодно, не знаю, как в Израиле, но в Штатах его можно заказать где-то за месяц. Мне трудно судить, сколько нужно на подготовку... прикинь, насколько сложным был для тебя психотест. GMAT сложнее и по-английски, но в том же ключе.
Обучение ни в каком случае не будет платным, если тебя приняли, платить не надо. Это, по-моему, какое-то такое у них налоговое сальто, про tuition. Стипендию, действительно, получают не все. У нас программа маленькая, и они заинтересованы, чтобы было больше студентов, но не могут платить больше стипендий, чем есть в наличии. Поэтому есть люди, которые не получают стипендию - но они все равно не платят за обучение. Кроме того, стипендия предполагает работу на профессора и преподавание, а если у тебя нет стипендии, тебе за эти же работу и преподавание платят.

Date: 2011-03-22 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] ajnea.livejournal.com
Здравствуйте!

Скажите пожалуйста, почему были заморожены комментарии в этой ветке: http://community.livejournal.com/ru_knitting/2925081.html?thread=53206553#t53206553

Date: 2011-03-22 07:02 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Потому что для грамматических дискуссий есть другие коммюнити. В этом же коммюнити модераторы решили стремиться поддерживать минимальный уровень грамотности, потому что поступало много жалоб на то, что грубые ошибки задалбывают. Поэтому принято, что на ошибки можно вежливо указывать, а спорить и размахивать в ответ Далем не рекомендуется.

Date: 2011-03-22 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] ajnea.livejournal.com
Спасибо за ответ. Я только "за" к тому что ру_ниттинг не место для грамматических дискуссий. И я внимательно прочитала пост модератора кукуевой на эту тему http://community.livejournal.com/ru_knitting/2921505.html
Поэтому, вместо того, чтобы сослаться на словарь, я могла бы рассказать что так говорить меня научили в школе - на себя одежду надевают, на другого человека - одевают. Я вроде не нарушила рекомендации модератора не заявлять о личных предпочтениях и пользоваться словарями. Я не хочу спорить, я действительно не понимаю где моя ошибка. Сказали - пользуйтесь словарями. Я привела в пример словарь.
Какая-то война тупоконечников и остроконечников получается.
В любом случае, больше не буду развивать в сообществе подобных дискуссий.

Date: 2011-03-22 07:48 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Жаль, что уже и в школе так учат :(
Даль - не очень хороший словарь, он, во-первых, устарел, а во-вторых, Даль изучал диалекты, и его словарь ценен как раз тем, что в нем много слов и значений, которых больше нигде не найдешь. По правде говоря, я не знаю, какой словарь нынче нормативный. Долго был популярен Ожегов, но эстеты от него нос воротили, часто справедливо. Розенталь,вроде, ни у кого не вывывает нареканий. Он есть в сети. Еще все время советуют сайт грамота.ру.
Если Вас не сильно задевает, когда поправляют, я бы плевала и писала, как выходит, надо - поправят. В словари не налазишься.

Да, а про надевать: НАдевают НА кого-то - себя или не себя, не имеет значения. А О-девают кого-то во что-то (у того же Даля таких примеров штук двадцать, а с "одевать что-то на кого-то" только один).

Для людей, которых не раздражают ошибки вообще или эти конкретные, действительно, выглядит как тупоконечники и остроконечники. А когда каждое такое слово - как обухом по голове... хотя обух, в общем-то, тоже тупоконечный :)

перевод

Date: 2011-04-08 10:58 pm (UTC)
From: [identity profile] natana42.livejournal.com
Здравствуйте!

А вот такого http://www.ravelry.com/patterns/library/garden-slug не хотите перевести? Описание купила, а дальше - беда.
Или, если вам самой это совсем не интересно, можно я пришлю пару фраз которые совсем никак?

Наталия

Re: перевод

Date: 2011-04-09 04:54 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
какая суперская! Хочу! Переведу!! Присылайте! Пожалуйста!

перевод: erratum

Date: 2011-04-14 05:31 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Посмотрела сейчас на свой перевод и обнаружила, что я там два раза зрачки называю ноздрями :)

Date: 2011-07-14 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] leprechaun.livejournal.com
привет!

а не подкинете ли телефончег? :)

ян

Date: 2011-07-14 07:55 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
781 526 0508

Date: 2011-09-27 02:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ya-tulchinskaya.livejournal.com
Соня!!! получила сегодня подарки:) спасибо огромное - осьминожек прекрасен! улитка (это же улитка?) тоже прекрасна, я счастлива, дети в восторге!!!! спасииибо!!!!!

Date: 2011-09-27 03:01 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
На здоровье, Ян!
Непонятное прикольное создание официально называвтся garden slug, типа улитка без раковины, ага :) Мы их зовем просто "зверюка".

Date: 2011-11-07 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Я теперь тебя буду звать Жинжема:)
Тренироваться к роли беззубой девяностолетней старушки.

Date: 2011-11-07 09:46 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
А? Чего? Почему? Это ты видела мой разговор с девушкой, которая не читала Волкова? Но как?!

Date: 2011-11-07 09:56 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
У меня есть специальная шпионская лента - в ней я вижу те посты, что откомментировали мои френды - и посты и их коменты:) Так что я всееее вижу - где ты кому что пишешь:)

Date: 2011-11-07 10:33 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Хе-хе, неудивительно тогда, что у тебя ЖЖ отнимает такое безумное количество времени! Мне даже следить за ссылками на перевод Банкрофта в мой собственный журнал, и то лениво.

Date: 2011-11-07 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] rikki-t-tavi.livejournal.com
Мне все время хочется увидеть что-то новое. А своя лента кажется заранее известной. Вот френдстаймс выручает - я вижу, что мои френды находят интересным читать.

но мне стыдно, да. Я краснею и шаркаю ножкой - нужно заниматься более полезными вещами.

Date: 2011-11-07 10:52 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Думала, что сказать тебе в утешение :) И пришло в голову вот такое наблюдение - некоторые вещи делаешь, стыдно, все равно делаешь, все равно стыдно.. а вот когда удается перестать их стыдиться, то вдруг и занимаешься ими меньше. У меня так случилось с игрой в "шарики". Уж сколько меня за нее ругали. А сейчас мне не стыдно в нее играть, а играю мало.
(screened comment)

Date: 2012-03-24 08:32 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
это я хорошо себе представляю! Сколько раз не писала классные посты, потому что лень было сидеть и формулировать : (
Признаюсь, мой наезд в комментариях ниттинга был в большой мере попыткой потроллить: "А, навоз, значит! А вот я сейчас раскритикую и посмотрю, как оно вам понравится!" Я не пристаю ко всем подряд с уроками стилистики, и Вас обижать тоже больше не буду. Спасибо за понимание и образцово адекватную реакцию.

Date: 2012-03-27 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] be-gt.livejournal.com
Сонечка, это Белла из Маале. Нужно заказать через интернет вязальновышивальные инструменты, а я не знаю как по английски искать эти магазины. Рукоделье что ли? Выручай, напиши как это вообще называется и что писать в поиске. Спасибо заранее.

Date: 2012-03-27 05:15 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Что именно? Спицы, крючки, нитки, канву?

Date: 2012-03-28 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] be-gt.livejournal.com
Добрый день. Нет, не канву, а сетку для наволочки. Помнишь,были такие сетки и даже наборы- - нарезанные нитки крючком протягивали сквозь ячейку и закрепляли узелком.В магазинах здесь говорят, что нет спроса. И еще, есть такая трикотажная ткань телесного цвета , подходит шить кукле лицо и ладошки.Тоже не знают как назвать. Да, и еще тубус на пару спиц, а то я таскаю с собой в пакете вязание с длинными спицами и колюсь все время. Я видела в Раанане, но он большой и стоит 100 шах. Выручай!Если буду знать как зовут и где смотреть - подключу старшего сына, он закажет. Пока, спасибо, Белла.

Date: 2012-03-28 08:21 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Нарезанные нитки идут со специальным крючком, похожим на крючки для поднятия стрелок на колготоках? Такой крючок называется latch hook, а готовая вещь из него latch hook rug. Вам нужен, соответственно, latch hook kit или latch hook rug kit.
Про ткань не знаю. Чем это не обычный трикотаж, knitted fabric?
Футляры для спиц называются knitting needles case, но это обычно большие такие штуки на много пар сразу, я поискала one pair knitting needle case, с ходу ничего не нашла, может, если покопаться, можно найти. Я уже давно собираюсь просто связать такое и свалять в машине.

Date: 2012-03-31 05:43 am (UTC)
From: [identity profile] be-gt.livejournal.com
Доброе утро. Да, это то, что нужно. Такие наборы с тигром и лошадьми я видела в продаже, только не знала, что так дорого. Так, крючок у меня есть большой и поменьше видела на днях в магазине в промзоне Кфар Сабы. Нитки я обычно сама нарезаю из остатков.Картинку можно разложить на цвета с помощью программы вышивки, это тоже есть. Все упиралось в канву. Теперь я знаю как спросить и где. С этим все в порядке. Пенал для спиц - не стоит заказывать, там для наборов. Мне понравилась идея связать самой. Так понимаю, вязать двойной резинкой? И как долго "валять", чтобы пара спиц не выскочила между петлями? Или дополнительно сшить вкладыш? С тканью - я видела ее в готовом виде. лицо куклы. Похоже на тонкий трикотажный носок нежнорозового цвета. Кстати, в книжке. которую мы сканировали перед вашим отъездом, именно носок и рекомендовали, но мне такие не встречались. Про ткань расказала женщина из Неве Менахем, она шьет (или уже шила)кукол. С ней в автобусе познакомилась Майя, когда еще была жива, и по ее наводке я пошла смотреть. Женщина рассказала, что такую ткань ей присылает дочь из Америки. Нет так нет, просто хотелось попробовать. Спасибо большое за помощь, будьте здоровы, поздравляю с Песахом. Шира, наверно, уже на танцы бегает.Они сейчас быстро взрослеют. Белла

Date: 2012-03-31 01:47 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Лица для кукол я встречала только в виде термопереводных картинок:
http://www.amazon.com/Iron-On-Embroidered-Doll-Transfers-6-Pack/dp/B002E3GIHU

У меня есть вот такие, невскрытая упаковка, с удовольствием отдам. Могу положить в конверт и прислать:
http://www.etsy.com/listing/65757038/reserved-for-beaky-only4-packages-of-6

Date: 2012-04-02 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] be-gt.livejournal.com
То есть, чтобы не рисовать глазки, носики губки, их просто переводят как переводную картинку? Здорово. Мне нарисовать это что-то, руки из опр. места растут. Присылай, покажу в магазине. возможно, что и у нас такие есть. А лицо у куклы гладкое и розовое.С наступающим. Белла.

Date: 2012-04-30 03:57 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Белла, привет. Послала лица для кукол несколько дней назад. Должно довольно быстро дойти. Расскажите, то ли это, что вам хотелось, и есть ли от них толк. Они у меня пролежали несколько лет, надеюсь, не пересохли.

Date: 2012-03-28 08:22 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Во, нашелся таки футляр:
http://www.createforless.com/clover+knitting+needle+case+designer+green/pid100979.aspx?URL=http%3A%2%2Fwww.createforless.com%2Fclover%2Bknitting%2Bneedle%2Bcase%2Bdesigner%2Bgreen%2Fpid100979.aspx

Date: 2012-05-12 07:21 am (UTC)
From: [identity profile] unotlazy.livejournal.com
Привет, Гингема. Просьба была передать тебе привет от уважаемых братьев Хайковичей и от Марсело :)

Date: 2012-05-13 02:01 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Привет, я тебя знаю! :)
За привет спасибо. Марсело, правда, в упор не могу вспомнить. Хайковичам от меня обратный привет, надеюсь, Боря больше на меня не сердится.

Date: 2012-05-13 03:13 am (UTC)
From: [identity profile] unotlazy.livejournal.com
Вот и я тебя знаю ;) Помнится, знала раньше гораздо ближе. Предлагаю исправить сие положение. А почему Боря на тебя сердился? Да, и вот тут для тебя: http://unotlazy.livejournal.com/242389.html

Date: 2012-05-13 03:40 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Я уже утащила в архивчик, спасибо!
Боря на меня сердился в основном после того, как я на каком-то сборище вылила ему на голову остатки колы из стакана, причем без всякого разумного повода, а просто так, "в шутку". После этого он меня, по понятным причинам, старательно избегал.

Date: 2012-05-13 05:22 pm (UTC)
From: [identity profile] unotlazy.livejournal.com
Да, шуточки у Вас, мадам :) Про Борю, если честно, не знаю :) Я просто пару недель назад с Левой виделась, предались воспоминаниям, вот и тебя вспоминали :)

Date: 2012-05-14 08:36 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Лева приезжал в ЛА, или ты была в Израиле? Что вы про меня вспоминали, лучше не буду спрашивать :)
Я после твоего комментария поискала их обоих. Молодцы, занимаются, чем хотели. Надо бы и других поискать, что ли. С некоторыми я, правда, и не терялась.

Date: 2012-05-15 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] unotlazy.livejournal.com
Я была в Израиле. Вообще-то я в СФ.

А с кем ты не терялась? Я только с Левой вижусь иногда, с Марсело, Дамьяном и Диной/Риной переписываюсь, остальных потеряла. Вот был, например, там мальчик Витя. Ты не знаешь что-нибудь про него?

Date: 2012-05-15 02:39 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
У нас с тобой непересекающиеся какие-то множества. Я ни Дамьяна, ни Дину-Рину не помню совершенно. Мальчиков Вить было несколько. Я довольно долго была в курсе Вити Капланского, он дружил с Яшкой Перским, работал в Моторолле, но потом пропал с радаров. Я общаюсь с Женей Черным, а он еще с несколькими людьми - Сашей Шейхетом, Даником, и вроде бы, еще кем-то.
Еще у нас там было три индуса, я их друг от друга не отличала, но один женился на моей подруге. Сейчас живут в Новой Зеландии.

Date: 2012-05-15 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] unotlazy.livejournal.com
И правда непересекающиеся. Марсело был из Уругвая и был влюблен в мою соседку Аду. ИНдусов тоже помню: Саймон, Бенджамин и Йоси. Бенджамин женился на Наташе (тоже моя подружка, я их и познакомила), это он? может все-таки где-то пересекаемся :)

А можно я тебе фотку покажу, ты мне скажешь тот ли это Виктор? http://unotlazy.livejournal.com/242662.html

Date: 2012-05-15 04:05 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Ага, Бенджамин. Наташка училась у меня на курсах психотестов, мы рядом жили и подружились. Они у меня на свадьбе были, я у них. Но, кажется, после этого мы не виделись! Пару лет назад нашлись на "Одноклассниках".
Виктор не тот, этого фамилия Кремер, но он мне никогда не попадался потом.

Date: 2013-02-09 01:56 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Фаин, у меня тут была компьютерная авария (в ноябре еще), пропали фотографии, в том числе те, которые я скопировала из твоего поста. Сейчас они не видны. Не пришлешь? Гингема-гмайл.ком Спасибо!

Date: 2012-05-20 04:50 am (UTC)
From: [identity profile] alsnum.livejournal.com
так можно в настройках указать, чтобы приходили. очень удобно
Здравствуйте!
меня зовут Алла

Date: 2012-05-20 05:01 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Здравствуйте!
В ящик приходит не личное сообщение, а уведомление, что оно пришло. Чтобы прочесть собственно сообщение, надо зайти в ящик для личных сообщений в ЖЖ.

Date: 2012-05-27 07:25 am (UTC)
From: [identity profile] mouscly.livejournal.com
Добрый день!
[livejournal.com profile] stellkindв своём журнале сказала, что у Вас есть книга Лэнди Банкрофта. Если это правда, помогите, пожалуйста, её у Вас найти!
Спасибо!
Лена.

Date: 2012-05-27 09:33 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
http://lmgtfy.com/?q=gingema+bancroft

Date: 2012-08-04 11:34 pm (UTC)
From: [identity profile] white-linen.livejournal.com
Доброго времени суток!

Надеюсь, что поездка в Израиль через Варшаву удалась и какая-то моя инфа пригодилась.

А теперь я меня вопрос: вы ж из Бостона, я права?
В конце августа переезжаем в Бостон.
Буду рада необходимой инфе, если потребуется, а потребуется!:) Там хоть и родня, но какой-то инфы у них может не быть.
При вашем (твоем?) желании рада была бы и словечком перемолвиться, думаю, что будет о чем и о ком. Но совершенно не обижусь и пойму, если такого желания не возникнет.

Date: 2012-08-05 08:57 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Да, конечно! Я сейчас в Израиле, вернусь 19 августа. Я не поняла, где ты - в Иерусалиме или во Флориде, поэтому не пойму, какой телефон предложить :) Много полезного есть также в коммюнити [livejournal.com profile] runet.

Date: 2012-08-05 10:25 am (UTC)
From: [identity profile] white-linen.livejournal.com
Флоридские мы нынче!:) В Иерусалиме была в мае.

Date: 2012-08-05 10:47 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Ну и через ЖЖ, конечно, задавай любые вопросы!

Date: 2012-08-19 10:59 pm (UTC)
From: [identity profile] antarctic-frog.livejournal.com
Привет
Я собираюсь тебя зафрендить и представляюсь, чтобы не было неприятного впечатления от брожения незнакомых личностей по твоему ЖЖ. :)
Это меня ты подвозила два года назад из аэропорта, когда мы отправляли дочек к бабушкам в Израиль. Кстати бабушках: я прочитала книжку твоей мамы и получила массу приятных впечатлений. Книжку мне дала Галя, когда мой папа ее дочитает, он ее им вернет.

Date: 2012-08-19 11:10 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Привет! Рада, что понравилась мамина книжка! Ее можно при желании заполучить насовсем, у моей мамы или у меня.
Я как раз вчера вернулась в Штаты, звони, задавай вопросы, как договаривались!

Date: 2012-09-04 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mary-ron.livejournal.com
Соня, привет! Отправила вчера посылки. Родителям и вам. Ждите. Родители завтра-послезавтра получат, вы наверное попозже. Соня, если какие то проблемы (что то подправить, что то скрыть ), напиши номера, я подфотошоплю и пришлю.

Date: 2012-09-04 01:58 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Маша, спасибо! Ждем в жутком нетерпении! :)

Date: 2012-09-05 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
Привет!
Может, тебе будет интересно: нашел в ЖЖ пользователя shkaf-gingemy

Date: 2012-09-05 01:10 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Спасибо! Есть какая-то "злая гингема", мне ее всегда поиск выдает, а эту не видела!

Date: 2012-09-15 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] skrebba.livejournal.com
Привет, Гингема!
я из ру_ниттинга
хочу спросить по пряжу в америке, почему-то только про вас пи этом думаю) собираюсь осенью в Нью-Йорк и хочу спросить, куды бечь там) возможно, я не по адресу или есть какие-то специальные места, где об этом писали
Настя

Date: 2012-09-15 01:59 pm (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Не могу сказать, чтобы я была таким большим экспертом - покупаю только на распродажах и с очень сложными эмоциями, т.к. дома склад в 30кг и он почему-то никогда не уменьшается :) В Нью Йорке тоже бываю редко.
Но могу присоветовать вот это место:
http://www.smileysyarns.com/

Сама никогда там не покупала, но регулярно смотрю на их Internet Sale и облизываюсь. Там есть и адрес магазина, где-то в Нью-Йорке, хоть и в стороне от туристических мест; а может Вам вообще повезет и Вы попадете на распродажу.
Ну кроме этого, есть большие рукодельные магазины с пряжными отделами - Michael's, A.C.Moore и Jo-Anns, по мне, там дорого, но в ACMoore часто распродажа Mill Ends, фунт безродной пряжи за 6 долларов, и она не совсем безродная, состав там написан, бывает чистый хлопок, например.
А маленькие магазинчики обычно красивые но непомерно дорогие, туда чисто так, взор усладить.

(screened comment)

Date: 2013-01-18 06:31 am (UTC)
ext_454678: (Default)
From: [identity profile] gingema.livejournal.com
Усе поял.
А на модерацию, кстати, висит пост с детскими работами, у меня сильное дежавю, что я его уже видела в коммюнити. Она его второй раз прислала или что?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Profile

gingema: (Default)
gingema

May 2017

S M T W T F S
  123456
78910111213
14151617 18 1920
2122 2324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 24th, 2017 08:49 am
Powered by Dreamwidth Studios